О нас

Friday Harbour Chocolates была основана Эйлен Геринджер в начале 2017 года. Она взяла парикмахерскую на 255 Spring St и полностью отремонтировала пространство, чтобы продемонстрировать различные шоколадные конфеты ручной работы от шоколатье со всего Тихоокеанского Северо-Запада, а также лучшие портвейны и десертные вина.  

В августе 2021 года Эйлен вышла на пенсию, и Кэтрин и Роберто Мойя стали новыми владельцами Friday Harbour Chocolate. Они продолжали предлагать  все замечательные продукты, которые курировала Айлен, но также расширяют ассортимент за счет новых, забавных и захватывающих товаров.

Кэтрин и Роберто увлечены тем, что предлагают уникальные и инклюзивные продукты. Они начали предлагать больший выбор веганского шоколада, шоколада без сахара и безалкогольных напитков, так что каждый может принять участие в веселье с угощением!

​ 

Самым большим дополнением к магазину является большой выбор натуральных вин (подробнее о том, что это значит позже :)), которые они начали курировать. Одна из первых вещей, которые изначально привлекли их в магазин, - это возможность привезти на остров магазин по продаже бутылок для натурального вина и крафтового пива. Они влюбились в натуральное вино, когда познакомились и жили в Нью-Йорке, и они надеются, что смогут начать делиться этим, так как производство натурального вина во многом совпадает с тем, как живется здесь, на островах Сан-Хуан.

About Us

Friday Harbor Chocolates was founded by Aylene Geringer in early 2017. She took the barbershop that stood at 255 Spring St and completely renovated the space to showcase the various handcrafted chocolates from chocolatiers across the Pacific Northwest along with the best Ports & dessert Wines.  

In August of 2021, Aylene retired and Kathryn & Roberto Moya took over as the new owners of Friday Harbor Chocolate. They've continued to offer all of the wonderful products Aylene had curated but are also growing the assortment with new, fun & exciting items.

Kathryn & Roberto are passionate about offering products that are unique & inclusive. They've started to offer a larger selection of vegan chocolate, sugar-free chocolate, & non-alcoholic beverages so everyone can be included in the fun with a treat!

​ 

The biggest addition to the shop is the large selection of natural wine (more on what that means later :) ) they've started to curate. One of the first things that originally drew them to the shop was the possibility of bringing a natural wine & craft brew bottle shop to the island. They fell in love with natural wine when they met & lived in New York City and it is something they hope they can start to share as the making of natural wine aligns so much with how life is here in the San Juan Islands.